"Лаборатория Касперского" успешно прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям новой редакции международного стандарта ISO 9001:2015. Компания стала первой среди конкурентов, чьи принципы и процессы взаимодействия с клиентами отвечают признанным во всем мире требованиям в области менеджмента качества. В частности, к области сертификации относятся управление массовыми и единичными инцидентами безопасности, обработка обращений клиентов, управление знаниями и внутренняя поддержка пользователей "Лаборатории Касперского". Действие сертификата распространяется на службы техподдержки, работающие с корпоративными и домашними пользователями продуктов и сервисов компании в России, Европе, Северной и Южной Америке.

"Получение сертификата ISO – большая честь для всей службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" и знак того, что мы предоставляем пользователям услуги на самом высоком уровне. И мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы наши клиенты были максимально довольны не только качеством защитных решений "Лаборатории Касперского", но также сервисом, который сопровождает их", – отметил Александр Воинов, директор департамента поддержки продуктов и услуг "Лаборатории Касперского".

Сертификационную оценку компании осуществлял Британский Институт Стандартов (BSI).