Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С, поэтому фирма "1С" решила предложить пользователям унифицированную технологию сопровождения программ 1С.

Технология 1С-Бухфон обеспечивает мгновенную передачу обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. По желанию пользователя партнер с помощью 1С-Бухфон может дистанционно подключиться к компьютеру клиента для непосредственного оказания услуг по поддержке ПО: обновления, консультирования, обучения или демонстрации работы программы, администрирования и т.п. Для взаимодействия со специалистом  технической поддержки пользователь может использовать мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат) и голосовую связь. Подробнее с возможностями 1С-Бухфон можно ознакомиться на сайте http://its.1c.ru/buhphone.

Технология 1С-Бухфон реализована в виде "облачной" инфраструктуры - комплекса аппаратных и программных средств, доступного через сеть Интернет и обслуживающего коммуникации между партнерами и клиентами. Для получения поддержки партнера через 1С-Бухфон пользователю нужен только доступ к сети Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя (не требует прав администратора), автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в т.ч. из дома и находясь в командировке.

1С-Бухфон - удобный способ обращения за поддержкой 1C:

  • Единое окно по всем вопросам
    Поддержка сервисов, входящих в договор ИТС (1С-Отчетности и др.)
  • Мгновенное соединение
    Соединение со специалистом поддержки в один клик, без необходимости помнить номер телефона, дозваниваться и ждать
  • Привычные функции для работы
    Чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы, история обращений - все в одной простой программе
  • Связь с коллегами
    Непрерывная связь с коллегами по работе, звонки на городские и мобильные телефоны, заявки на подключение услуг

Как это работает?

1С-Бухфон гарантированно доставляет ваше обращение к нужному специалисту поддержки:

  • Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать, пока вас переключат на нужного специалиста - все это за считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
  • Если во время обращения специалисты поддержки будут заняты или недоступны, ваше обращение будет поставлено в очередь, обслуживающая компания свяжется с вами при первой возможности.

Все необходимые для получения поддержки функции доступны в 1С-Бухфон:

  • Специалист поддержки через программу 1С-Бухфон может консультировать вас голосом, через чат, принимать или передавать вам файлы.
  • При необходимости и с вашего разрешения специалист подключится к вашему компьютеру удаленно для решения вопросов прямо на ваших глазах.
  • После завершения работы 1С-Бухфон предложит вам оценить работу специалиста поддержки.

Вам предоставляется поддержка операторов сервисов:

  • Поддержку через 1С-Бухфон предоставляют операторы 1С-Отчетности, 1С-Электронный документооборот, 1С:Облачный архив, 1С:Предприятие через Интернет, разработчики отраслевых и других решений на платформе 1С:Предприятие.
  • 1С-Бухфон применяется для поддержки пользователей 1С, приглашения на семинары, предлагают через 1С-Бухфон программные продукты 1С и сервисы, входящие в договор ИТС.

Программа 1С-Бухфон запускается прямо из 1С:

  • 1С-Бухфон - это самостоятельная программа, которая может запускаться прямо из конфигураций 1С.
  • Кнопка запуска 1С-Бухфон встроена в 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.0, УТ 11 / ERP, ЗУП 3.0, 1С:УНФ 8 ред.1.5.3, БГУ ред.2.0, ЗиКБУ, 1С:Предприятие через Интернет и другие решения на платформе 1С:Предприятие. Пользователи этих конфигураций могут запускать 1С-Бухфон и получать поддержку прямо из 1С.
  • Инструкция по настройке кнопки запуска 1С-Бухфон.

Обращение к специалисту (вызов технической поддержки и/или консультанта) может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8".

Все сеансы коммуникации между клиентом и партнером осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.

Если партнер предоставляет клиенту несколько сервисов, в клиентской программе 1С-Бухфон у пользователя каждый из подключенных ему в поддержку сервисов представлен в виде отдельной кнопки для вызова и соединения с нужным специалистом.  

1С-Бухфон входит в состав ИТС
Пользователи с договором ИТС уровня ПРОФ имеют право подключить два аккаунта 1С-Бухфон бесплатно и получать поддержку вендоров сервисов, входящих в ИТС.

Бесплатный льготный период
Вы можете использовать 1С-Бухфон бесплатно в течение льготного периода. Льготным периодом считаются дни с момента регистрации вашего аккаунта и до конца текущего месяца.

Что нужно для работы 1С-Бухфон?

  • Компьютер с Windows
    Работа программы поддерживается в операционных системах Windows XP, 7, 8.1, 2008/2012 Server.
  • Доступ в Интернет
    Для звонков и удаленного доступа рекомендуем использовать постоянное соединение с Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/sec.
  • Гарнитура для звонков
    Программа 1С-Бухфон работает с любым звуковым устройством Windows - вы можете использовать динамики и микрофон вашего ноутбука или любую подключаемую гарнитуру.